Подождите пока делается запрос
Наверх
Памятник стратонавтам Саранск

Мордовия: люди и жизнь

СМОТРИТЕ. ЧИТАЙТЕ. ДУМАЙТЕ.

Информационно-аналитический медийный ресурс

Мы приглашаем начинающих поэтов и писателей, которые могут опубликоваться в нашей рубрике «Дебют».

Высылайте нам свои произведения.

Не стесняйтесь. Мы поддержим вас в вашем творчестве.

Короче говоря, мы идём к вам. Смотрите. Читайте. Думайте.

- Александр Пыков

ГлавнаяРазделыСпорт – Зона антиспортивного режима

Статья прочитана: 46 раз.

В том числе сегодня 0 раз!

Зона антиспортивного режима

27 ноября 2019

Накануне на одном из радиоканалов России известный телеведущий и аналитик Владимир Соловьев как всегда высокопрофессионально разнес в пух и прах тех, кто отвечал и еще продолжает отвечать за состояние российского спорта, особенно легкой атлетики. Передать всю эмоциональную гамму печатным образом невозможно.

Провал антидопинговой политики, приведшей к изоляции российской легкой атлетики (и не только) от международного формата он справедливо возложил на тех деятелей, которые после своей деструктивной роли умывают руки и переходят в теплые места. Создается впечатление какой-то заданной закономерности этих деятелей не только в спорте, но и к стране в целом. К ее славе, к истории и к будущему. Особенно возмутило телеведущего совершенно безответственное, какое-то равнодушно-сонливое отношение к небывалым проблемам в спорте со стороны теперь уже бывшего президента федерации легкой атлетики России Д. Шляхтина. Откуда он взялся? – вопрошал Соловьев.

Мы решили внести свою лепту в поисках ответа на этот вопрос.

Начнем с того, что до господина Шляхтина федерацию возглавлял замешанный во многих спортивных и околоспортивных скандалах небезызвестный Валентин Балахничев. В Мордовии он кроме прочего известен тем, что в момент взлета школы спортивной ходьбы стал самым желанным гостем республики и лично у ее главы Меркушкина. И было бы все ладно, если бы не то обстоятельство, что после многолетней дружбы этих товарищей вдруг именно в саранской прославленной школе обнаружилась тотальная практика применения допинга, причем не самого высокого качества. Награжденный-перенагражденный мордовскими орденами, подарками и премиями Балахничев попытался уйти в тень от свалившихся допинговых скандалов. Не помогло. С позором был изгнан с президентской должности. Его деструктивную роль в спорте признали не только в России, но и на международном уровне. Однако, несмотря на это, он так и не был лишен мордовского ордена Славы и до сих пор его портрет украшает галерею лучших людей, внесших огромный вклад в развитие чего-то там истинно мордовского.

По мнению некоторых околоспортивных коллег, его почетный статус в Мордовии остался нетронутым по причине того, чтобы не вызвать раздражения и не вызвать откровений в истории развития допинговой темы в республике. А то Бог его знает. По-тихому все спустили на главного тренера В. Чегина, прославленных в прошлом спортсменов, укормленных разной заразой. Мордовские начальники успокоились.

Но вот пришло время Меркушкину уезжать править в Самару. Оставляя не шибко самостоятельного тогда Волкова на хозяйстве, деликатно сообщил (а потом и громогласно в СМИ), что Президент велел рулить и в Самаре, и в Саранске. Кем в такой схеме был Волков – до сих пор не понятно. Говорят, когда самарский уже губернатор приезжал в Саранск и проводил в «белом доме» совещания, то не на все из них приглашал своего не очень способного выученика, с которым он никогда особо не церемонился.

Но есть информация, что хозяина двух субъектов одернули в Администрации Президента. И поэтому управлять Мордовией и своим бизнесом в ней он стал из Самары. Зато теперь за разной надобностью, в том числе кадровой, «обозы» потянулись из Саранска в Самару. И вот где-то здесь обострилась ситуация с допингом. Причем, обострилась до международного уровня. К этому времени Балахничева уже «ушли». «Меркушкин испугался, - рассказывал один мордовский спортивный функционер. – Испугался, что не твердый Волков может раскрыть какие-то тайны в этом денежноемком деле. При этом его беспокоило и то, что президентом федерации берут кого-то не своего. И тогда…»

Короче говоря, используя свой ресурс на свет Божий появляется не в чем себя не зарекомендовавший Шляхтин. Его оперативненько переводят из Москвы в Самару на не совсем завидную и статусную должность регионального министра спорта, подсаживая под Меркушкина. И уже через короткое время он становится президентом всей легкой атлетики России, продолжая оставаться министром спорта в региональном правительстве Меркушкина. Все! Можно выдохнуть!

В описании всей этой истории возможны некоторые неточности. Но основная суть ее во многом соответствует истине. В любом случае именно Балахничев и Шляхтин должны нести ответственность за нынешние унижения нашей страны. Именно они, их прикрыватели и пособники должны, наконец, ответить за все свои хитрости, которыми они имеют нахальство объяснять интересы российского спорта. И не важно, чем сейчас занимается вся эта «гвардия» и какой она имеет статус. Они должны ответить, чтобы в будущем не было повадно даже помыслить о своем благополучии за счет интересов России.


Прочтите внимательно нашу статью!

2

0